Hand tools,
that inspires

About us

Advantage is 100% warranty we give to our products for delighting our customers.
We believe in results and perfection of our tools. We love creativity in gardening and cherishing the fact that environment affects the way we feel and see the world. We definitely make it more beautiful, more enjoyable with our gardening tools and positively impacting our well-being tremendously. Therefore, we got your back in any gardening activity with MY TOOLS.

Made
for making
your job easier

TPR materials for MyTools products

When we come to a decision moment what material should we use for our tools, it is important to understand all the possible options. Traditionally tool handles were made of plastic, rubber or had both components. Thermoplastic Elastomers that are also called thermoplastic rubber (TPR) are materials that repeatedly soften/melt when heated and harden when cooled. The first thermoplastic elastomer (TPE) became available in 1959 and since this time a plethora of new variations of such materials has become available.

TPR materials for MyTools products

When we come to a decision moment what material should we use for our tools, it is important to understand all the possible options. Traditionally tool handles were made of plastic, rubber or had both components. Thermoplastic Elastomers that are also called thermoplastic rubber (TPR) are materials that repeatedly soften/melt when heated and harden when cooled. The first thermoplastic elastomer (TPE) became available in 1959 and since this time a plethora of new variations of such materials has become available.

For high quality hand tools we need to make sure that all the criteria are met: rubbery appearance and feel, wide range of density, consistency of product, design flexibility, weathering resistance, fluid resistance to acids, bases, and other aqueous based fluids. We also care about the environment. TPE can be melted, repeatedly deformed, and recycled.

 

In the course of several product innovations, TPE are increasingly replacing standard plastics and conventional elastomers. Due to far-reaching options for combination of elastic and thermoplastic phases, TPE are among the most dynamically developing materials.

Environment, fluid resistance to acids, design and also superficies with feel — standard for high quality hand tools

 

Thermoplastic Elastomers add tactile and visual enhancement and provide a functional performance such as resistance to skin oils. Therefore these materials offer the ability to enhance the quality of most professional hand tools.

Manufacturers increasingly use TPE due to the significant cost savings possible because their ability to be processed on plastics machinery. Conventional rubber, whether natural or synthetic, is a thermosetting material that must undergo a chemical cross-linking reaction during moulding or extrusion, typically called curing or vulcanization. Due to this reaction it is not generally processable in standard thermoplastic equipment. The time that it takes for the vulcanization reaction to complete is influenced by many factors, however it is typical that this is somewhere between 1 minutes and several hours. The thermoplastic moulding and extrusion processes used for TPEs, on the other hand, avoid the cross-linking step and can achieve very fast cycles times, which can be as little as 20 seconds.

Thermoplastic Elastomers add tactile and visual enhancement and provide a functional performance such as resistance to skin oils. Therefore these materials offer the ability to enhance the quality of most professional hand tools.

Expand
Collapse

TPR materials for MyTools products

TPR materials for MyTools products

When we come to a decision moment what material should we use for our tools, it is important to understand all the possible options. Traditionally tool handles were made of plastic, rubber or had both components. Thermoplastic Elastomers that are also called thermoplastic rubber (TPR) are materials that repeatedly soften/melt when heated and harden when cooled. The first thermoplastic elastomer (TPE) became available in 1959 and since this time a plethora of new variations of such materials has become available.

For high quality hand tools we need to make sure that all the criteria are met: rubbery appearance and feel, wide range of density, consistency of product, design flexibility, weathering resistance, fluid resistance to acids, bases, and other aqueous based fluids. We also care about the environment. TPE can be melted, repeatedly deformed, and recycled.


History of spirit levels

Throughout history of all civilization, people have built more and more complex designs and constantly faced with the need to put their parts exactly horizontal or vertical. People learned how to use the basic laws of physics very quickly. Simple plumbs, i.e. loads, hanging by a thread, always gave a fairly accurate vertical, and the flexible tube filled by water with ends facing up was used as a simple water level. It is not exactly known what the Egyptians, who built the pyramids, used, but we can assume that the people who were able to build these magnificent buildings, have learned how to use these simple tools.

History of spirit levels

Throughout history of all civilization, people have built more and more complex designs and constantly faced with the need to put their parts exactly horizontal or vertical. People learned how to use the basic laws of physics very quickly. Simple plumbs, i.e. loads, hanging by a thread, always gave a fairly accurate vertical, and the flexible tube filled by water with ends facing up was used as a simple water level. It is not exactly known what the Egyptians, who built the pyramids, used, but we can assume that the people who were able to build these magnificent buildings, have learned how to use these simple tools.

The first spirit level was invented by Melchisedech Thevenot (1620–1692) — rich scientist mathematician from France. He described the construction of such device in the letters to other scientists from London and Florence. Such levels were first appeared in France and gradually spread to other countries. Early spirit levels had a glass flask with a constant inner diameter and a small curvature. This curvature naturally possessed an air bubble at the top at the center of the flask. Later, flasks was made in the form of «barrel» with the slightly larger middle diameter than the diameter at the edges. It made it possible to use the level in the inverted position.

Alcohols such as ethanol was used as the filling. Alcohols have low viscosity and surface friction coefficient that allow the bubble to move freely . Alcohol also has much wider liquid temperatures range, they do not freeze in the flasks and do not split them. They also began to add dyes in liquid for more bubble contrast, sometimes fluorescent.

The next stage of the spirit level was the «bull’s eye» level — round-shaped flask with a flat bottom and slightly curved glass surface. It operates on the entire surface, while the traditional bulb only ensures alignment its axis.

In today’s levels there were many improvements that make this tool as a complex technological device. There are shock levels, designed to work with tile or stone, a variety of designs which facilitate review of the vertical flasks, instrument protection against hits, drops and other impacts. But the basic principle of operation is still unchanged since its invention.

& do it
with pleasure

Garden shears

Garden shears are one of the most important tools of different garden tools. When properly used, it is this simple device that has an effect on harvesting, health and visual appearance of plants, and what is the most important, it has an effect on mood and emotions of a gardener working with the tool. Many people believe that garden shears are the tool of rather restricted application that can be used only seasonally, in a limited period of a year. But that is not always true. Without any doubt, garden shears can be named the most functional tool of all the tools used for garden work. Garden shears can be used throughout the year for fruit trees, ornamental trees, berry beds, hedges, flower gardens, and vineyards. Let’s go through the operations that are necessary to conduct for maintaining your garden in a good condition, both in fruit-bearing and in visual appearance.

Garden shears

Garden shears are one of the most important tools of different garden tools. When properly used, it is this simple device that has an effect on harvesting, health and visual appearance of plants, and what is the most important, it has an effect on mood and emotions of a gardener working with the tool. Many people believe that garden shears are the tool of rather restricted application that can be used only seasonally, in a limited period of a year. But that is not always true. Without any doubt, garden shears can be named the most functional tool of all the tools used for garden work. Garden shears can be used throughout the year for fruit trees, ornamental trees, berry beds, hedges, flower gardens, and vineyards. Let’s go through the operations that are necessary to conduct for maintaining your garden in a good condition, both in fruit-bearing and in visual appearance.

Traditionally, let’s start with spring works. Of course, in the first place, you have to conduct trees trimming, both forming and sanitary, as during winter some tree branches could get frozen or get broken under the weight of snow. The same goes for bushes and vineyard especially if you have plant sorts that remain unsheltered in winter, on summerhouses or on fruit-frames. In case you want to add something new by means of graftage — garden shears will make work easier. By the end of May, it is necessary to remove the first generation of sprouts before they make tree crown too thick depriving growing fruits of light and nutritional substances. All kinds of ornamental perennial plants, from roses to cording and separate geometric boxwood groups. In summer, we have to deal with such routine work as sanitation pruning (some tree branches get dry and damaged by vermins), work with buds, disbudding, and trimming of vine. In July, the second generation of sprouts appears, and it also has to be removed timely. Then, as autumn comes, we move to autumn work without haste. Once again, tree crowning-off, work in vineyard, cutting of everbearing raspberry for winter. For the sake of time and effort saving, some part of pruning work can be done in winter. Another year begins.

Our tools are selected for the transformation time, hobby, life in the fun!

I am sure there are skeptics who will say that the topic of sprouts has not been covered completely. All in good time. We’ll have other opportunities to go through the range of season garden works and operations in more details. It is undeniable fact that garden shears are important for garden work. One of the key factors is the time you spend working in the garden, or at backyard. What we try to achieve is to transform this work time into pleasure time. Our customer is the one who considers garden work as a good time, as one of their hobbies, as part of their life.

Garden shears

Garden shears

Garden shears are one of the most important tools of different garden tools. When properly used, it is this simple device that has an effect on harvesting, health and visual appearance of plants, and what is the most important, it has an effect on mood and emotions of a gardener working with the tool. Many people believe that garden shears are the tool of rather restricted application that can be used only seasonally, in a limited period of a year. But that is not always true. Without any doubt, garden shears can be named the most functional tool of all the tools used for garden work. Garden shears can be used throughout the year for fruit trees, ornamental trees, berry beds, hedges, flower gardens, and vineyards. Let’s go through the operations that are necessary to conduct for maintaining your garden in a good condition, both in fruit-bearing and in visual appearance.

Become a partner

Open to cooperation. We will reconcile the cost, Marketing and all related business to promote your interest towards us, Full executions of the orders are 100% guaranteed. We carry out all logistics works with our partner Freselle Company in Estonia worldwide.

  • Your name and surname
  • Phone number
  • E-mail
  • Your company
home_icon_facebook FACEBOOK
home_icon_youtube YOUTUBE

Инструмент,
который вдохновляет

О нас

Мы создаем не только инструмент, мы создаем отношение к работе, наполненное атмосферой удовольствия и легкости от того, как у нас получается та или иная работа
Наш инструмент качественный, безопасный, он производится с использованием современных технологий и материалов, и мы можем утверждать: он такой же инновационный и передовой как и его родина — Эстония. Для этого, мы выбираем лучших производителей по всему миру. Мы, как и многие понимаем, что инструмент — это не только орудие труда, это помощник для реализации наших планов и идей, и как настоящего помощника в работе, мы называем его My TOOLS.

Создан для того,
чтобы сделать
твою работу легче

TPR материал в продукции MyTools

Когда приходит время решать, какой материал использовать для наших инструментов, необходимо понимать все доступные варианты. Традиционно рукоятки инструмента делали из пластика, резины или обоих компонентов. Термопластичные эластомеры, которые также называют термопластичной резиной (TPR) — это материалы, которые могут неоднократно размягчаться (плавиться) под воздействием температуры. Первый термопластичный эластомер (TPE) стал доступен в 1959 году, и с тех пор множество этих материалов постоянно расширялось.

TPR материал в продукции MyTools

Когда приходит время решать, какой материал использовать для наших инструментов, необходимо понимать все доступные варианты. Традиционно рукоятки инструмента делали из пластика, резины или обоих компонентов. Термопластичные эластомеры, которые также называют термопластичной резиной (TPR) — это материалы, которые могут неоднократно размягчаться (плавиться) под воздействием температуры. Первый термопластичный эластомер (TPE) стал доступен в 1959 году, и с тех пор множество этих материалов постоянно расширялось.

Для высокого качества инструмента нам необходимо выполнение всех необходимых критериев: тактильные ощущения и внешний вид резины, широкий диапазон механических свойств, стабильность показателей, широкие возможности дизайна, устойчивость к атмосферным воздействиям, кислотам, щелочам и другим водным растворам. Также необходимо заботиться об экологии. Термопластичные эластомеры могут быть расплавлены, использованы повторно или легко переработаны.


В ходе нескольких продуктовых инноваций TPE все чаще замещают стандартные пластмассы и эластомеры. Благодаря широким возможностям комбинаций эластичной и термопластичной компонент (фаз), что обеспечивает большой диапазон механических параметров, TPE входят в число наиболее быстро развивающихся материалов.

Экологичность, стойкость к маслам, внешний вид и тактильные ощущения — все это важно для создания высококачественного инструмента


ТПЕ материалы обеспечивают повышение качества множества профессиональных инструментов

Производители наращивают объемы использования TPE по причине существенной экономии за счет возможности их обработки на существующем оборудовании, предназначенном для пластмасс. Резина, как натуральная, так и синтетическая, — это материал, в котором для затвердевания должна пройти химическая реакция в процессе отлива или экструзии, обычно называемая созреванием или вулканизацией. Из-за этого процесса обычное оборудование для пластика или TPR не пригодно для производства изделий из резины. Время реакции вулканизации зависит от многих факторов, но, тем не менее, оно обычно находится в диапазоне от 20 минут до нескольких часов. Процесс отлива и экструзии термопластичных резин, с другой стороны, позволяет уйти от длительного процесса вулканизации и сократить время затвердевания изделия вплоть до 20 секунд.

Термопластичные эластомеры дают тактильные и визуальные улучшения, а также обеспечивают практические преимущества, такие как устойчивость к маслам на человеческой коже. Благодаря этим факторам данные материалы обеспечивают повышение качества множества профессиональных инструментов.

Разввернуть
Свернуть

TPR материал в продукции MyTools

TPR материал в продукции MyTools

Когда приходит время решать, какой материал использовать для наших инструментов, необходимо понимать все доступные варианты. Традиционно рукоятки инструмента делали из пластика, резины или обоих компонентов. Термопластичные эластомеры, которые также называют термопластичной резиной (TPR) — это материалы, которые могут неоднократно размягчаться (плавиться) под воздействием температуры. Первый термопластичный эластомер (TPE) стал доступен в 1959 году, и с тех пор множество этих материалов постоянно расширялось.

Для высокого качества инструмента нам необходимо выполнение всех необходимых критериев: тактильные ощущения и внешний вид резины, широкий диапазон механических свойств, стабильность показателей, широкие возможности дизайна, устойчивость к атмосферным воздействиям, кислотам, щелочам и другим водным растворам. Также необходимо заботиться об экологии. Термопластичные эластомеры могут быть расплавлены, использованы повторно или легко переработаны.


История строительных уровней

На протяжении всей истории своей цивилизации люди строили все более сложные конструкции и постоянно сталкивались с необходимостью выставить их части ровно по горизонтали или вертикали. Люди научились использовать базовые законы физики очень быстро. Простые отвесы, то есть грузы, подвешенные на нити, всегда давали довольно точную вертикаль, а гибкая трубка, наполненная водой с концами, обращенными вверх использовался как простейший водяной уровень. Точно неизвестно, чем пользовались египтяне, строившие пирамиды, но можно предположить, что люди, которые сумели построить эти величественные сооружения, научились использовать данные простые инструменты.

История строительных уровней

На протяжении всей истории своей цивилизации люди строили все более сложные конструкции и постоянно сталкивались с необходимостью выставить их части ровно по горизонтали или вертикали. Люди научились использовать базовые законы физики очень быстро. Простые отвесы, то есть грузы, подвешенные на нити, всегда давали довольно точную вертикаль, а гибкая трубка, наполненная водой с концами, обращенными вверх использовался как простейший водяной уровень. Точно неизвестно, чем пользовались египтяне, строившие пирамиды, но можно предположить, что люди, которые сумели построить эти величественные сооружения, научились использовать данные простые инструменты.

Первый спиртовой уровень был изобретен Мельхиседеком Тевенотом (Melchisedech Thevenot, 1620-1692) богатым ученым математиком из Франции. Он описал конструкцию такого устройства в письмах другим ученым из Лондона и Флоренции. Такие уровни впервые появились во Франции и постепенно распространились в другие страны. Ранние спиртовые уровни имели стеклянные колбы с постоянным внутренним диаметром и небольшим искривлением. Это искривление естественным образом располагало пузырек воздуха в верхней точке по центру колбы. Позже колбы стали делать в форме «бочонка», диаметр которого по центру немного больше диаметра по краям. Это дало возможность использовать уровень и в перевернутом положении.


В качестве заполнения использовались спирты, такие как этанол. Спирты имеют низкие показатели вязкости и коэффициент поверхностного трения, что позволяет свободно двигаться пузырьку. Также у спиртов гораздо шире диапазон температур жидкого состояния, они не замерзают в колбах и не раскалывают их. Также в жидкость начали добавлять красители для большего контраста пузырька, иногда флуоресцентные.


Следующим этапом развития спиртовых уровней был уровень «бычий глаз» — колба круглой формы с плоским дном и немного искривленной стеклянной поверхностью. Он работает по всей поверхности, в то время, как традиционна колба обеспечивает выравнивание только по своей оси.


В современных уровнях было существует еще много усовершенствований, делающих этот инструмент сложным технологическим устройством. Существуют ударные уровни, предназначенные для работы с плиткой или камнем, разнообразные конструкции, облегчающие обзор вертикальной колбы, системы защиты инструмента от ударов, падений и других воздействий. Но базовый принцип работы так и остался неизменным со времен его изобретения.

И работа
в удовольствие

Секаторы

Секатор — один из самых важных инструментов во всем разнообразии садового инвентаря. При правильном использовании, именно от этого незамысловатого механизма зависит урожай, здоровье и внешний вид растений и, главное — настроение и эмоции человека, который им работает. Многие люди считают, что секатор — инструмент достаточно узкого применения, который используется сезонно, в ограниченный период времени. Но это совсем не так. Секатор можно смело назвать самым универсальным инструментом из применяемых при работе по уходу за садом. Деревья как плодовые, так и декоративные, ягодные кустарники и живые изгороди, цветники и виноградники, — при работе с этими растениями применяется секатор в течение всего года. Давайте посмотрим на операции, которые необходимо проводить для поддержания нашего сада в оптимальном состоянии, как по плодоношению, так и по красоте.

Секаторы

Секатор — один из самых важных инструментов во всем разнообразии садового инвентаря. При правильном использовании, именно от этого незамысловатого механизма зависит урожай, здоровье и внешний вид растений и, главное — настроение и эмоции человека, который им работает. Многие люди считают, что секатор — инструмент достаточно узкого применения, который используется сезонно, в ограниченный период времени. Но это совсем не так. Секатор можно смело назвать самым универсальным инструментом из применяемых при работе по уходу за садом. Деревья как плодовые, так и декоративные, ягодные кустарники и живые изгороди, цветники и виноградники, — при работе с этими растениями применяется секатор в течение всего года. Давайте посмотрим на операции, которые необходимо проводить для поддержания нашего сада в оптимальном состоянии, как по плодоношению, так и по красоте.



Начнем, по традиции, с весенних работ. Конечно, в первую очередь — обрезка деревьев, как формировочная, так и санитарная, ведь за зиму некоторые ветки могли вымерзнуть или сломаться под весом снега. То же касается кустарников и винограда, особенно, если у вас имеются неукрывные сорта, расположенные на беседках или шпалерах. В случае если вы сами хотите добавить что-то новое с помощью прививки, — секатор значительно облегчит работу. К концу мая необходимо удалить первую генерацию волчков, пока они не успели загустить крону, отбирая свет и питательные вещества у созревающих плодов. Различные декоративные многолетники, начиная с кустов роз и заканчивая бордюрами и отдельными геометрическими группами из самшита. Летом нас ждут, как текущие работы по санитарной обрезке (некоторые ветки подсыхают или повреждаются различными вредителями), так и нормирование завязи, пасынкование, удаление усов у винограда. В июле появляется вторая генерация волчков, с которой тоже необходимо своевременно расстаться. Затем, в процессе сбора урожая мы плавно переходим к осенним операциям. Снова текущая санитарная обрезка крон, прочистка лозы и вырезка ремонтантных сортов малины на зиму. В целях оптимизации и экономии времени часть работ по обрезке сада может проводиться зимой. Круг замкнулся.


Наш инструмент отобран для превращения времени, хобби, жизни в удовольствие!

Уверен, найдутся скептики, которые, к примеру, могут сказать что «тема волчков не полностью раскрыта». Всему свое время. У нас еще будет возможность рассмотреть более детально весь спектр сезонных работ и каждую операцию отдельно. Неоспоримым является факт важности секаторов в уходе за садом (участком). Ключевой момент — это время, проведенное за работой. И мы стремимся трансформировать данное время в удовольствие. Нашим покупателем является человек, который относится к работе в саду по принципу «Мое время», «Мое хобби», «Моя жизнь».

Секаторы

Секаторы

Секатор — один из самых важных инструментов во всем разнообразии садового инвентаря. При правильном использовании, именно от этого незамысловатого механизма зависит урожай, здоровье и внешний вид растений и, главное — настроение и эмоции человека, который им работает. Многие люди считают, что секатор — инструмент достаточно узкого применения, который используется сезонно, в ограниченный период времени. Но это совсем не так. Секатор можно смело назвать самым универсальным инструментом из применяемых при работе по уходу за садом. Деревья как плодовые, так и декоративные, ягодные кустарники и живые изгороди, цветники и виноградники, — при работе с этими растениями применяется секатор в течение всего года. Давайте посмотрим на операции, которые необходимо проводить для поддержания нашего сада в оптимальном состоянии, как по плодоношению, так и по красоте.

Стать партнером

Открыты к сотрудничеству. Мы согласуем с вами цены, кредиты, маркетинговые мероприятия по продвижению нашей с Вами продукции. Мы гарантируем полное выполнение заказов. Осуществляем логистику совместно с нашим партером в Эстонии компанией Freselle на любой адрес в мире.

  • Ваше имя и фамилия
  • Номер телефона
  • E-mail
  • Ваша компания
home_icon_facebook FACEBOOK
home_icon_youtube YOUTUBE